Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив КНЗ, Новый ИИ Юнитов, Нравится или нет?, (dd1967 @ 20.05.2015 - время: 23:57) (Просто Ежик @ 20.05.2015 - время: 22:51)Бтр создаются очень долг
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новый ИИ Юнитов

Текстовая версия форума: Архив КНЗ



Полная версия топика:
Новый ИИ Юнитов -> Архив КНЗ


Страницы: 12[3]45


Нравится ли вам новый ИИ Юнитов?

Всего голосов: 0


fantomih
(dd1967 @ 20.05.2015 - время: 23:57)
(Просто Ежик @ 20.05.2015 - время: 22:51)
Бтр создаются очень долго...
Епрст...
А дроны и термики...
А урвоины...

Все атакуют солдатами, по причине их быстрого изготовления и универсализма.
Для топ 100, вопрос цены в нефти, вторичен уже...
Хотя...
последнее время по - 3 ляма нефти закончить день - норма.

Какой мне смысл , даже за камни, делать серьезное войско, если то, что я собирался атаковать , из поиска уйдет.

Атакую термиками,чудищами и стрелками.Нормально всё строится. почти всегда в бою.
Единственное что напрягает,что пока термики круги описывают вокруг базы их неплохо глушат. И потом мало остаётся здоровья на грабёж ресурсов.
pimpilimpi
разовьем тему немного дальше.
если у юнитов есть приоритетная цель - орудие или ресурсы, то все понятно.
если у юнитов нет приоритетной цели, то они должны атаковать БЛИЖАЙШЕЕ здание, сооружение и т.д.
но с этим новым ИИ такого не происходит. это и вызывает создание таких тем и негодование игроков.
The Dude
Они и атакуют ближайшее здание, они по-другому и не могут, но они учитывают здание за стеной или нет. Также обратите внимание с какой стороны здания стоят боты. Если они стоят вокруг здания и ломают его, то это не значит что у них у всех одинаковое расстояние будет до следующей цели.
daneti
(Румпельштицкин @ 22.05.2015 - время: 14:47)
(daneti @ 22.05.2015 - время: 08:41)
(Румпельштицкин @ 22.05.2015 - время: 02:00)
1. Сколько бы не затачивали алгоритм, всегда будут недовольные, типа daneti, который ноет по любому поводу и без.
Палыч не надо переводить стрелки.
1. где обещанные почти год назад свиты Ареса и прочии урпушки и всё остальное. только разговоры. а когда об этом говоришь то сразу нытик.
Я могу что угодно обещать и ничего не делать, т.к. вы мне за это не платите. Понятно?
Эта игра создана как и все игры, чтобы заработать денег. Если вы еще при этом получите удовольствие, то хорошо, но это не обязательно. Тут никто не нанимался на вас бесплатно работать, мы это делаем с одной единственной целью.

ну да. обещать можно всё что угодно никто не спорит. а если не платят. то чего там с ними чикатся. и идиотами можно форумчан называть. если сам не в состоянии понять. что если начинаешь какой то проэкт то надо быть готовым к тому, что народ не кинется в очередь становится для того что бы денег кинуть в игру. не у всех есть такая возможность. по разным причинам. А когда что то тебе не удаётся то нечего срывать зло на других. прежде чем говорить челочеку что он идиот сначала посмотри на себя. может что нибудь поймёшь
pimpilimpi
(Румпельштицкин @ 22.05.2015 - время: 18:36)
Они и атакуют ближайшее здание, они по-другому и не могут, но они учитывают здание за стеной или нет. Также обратите внимание с какой стороны здания стоят боты. Если они стоят вокруг здания и ломают его, то это не значит что у них у всех одинаковое расстояние будет до следующей цели.

так они же потом всей толпой и идут. им пофиг ближе или дальше, они как бараны стадами сейчас ходят.
The Dude
Не ходят. Внимательнее смотрите за своими войсками в бою.
Помешанный
(Румпельштицкин @ 22.05.2015 - время: 20:36)
они учитывают здание за стеной или нет. Также обратите внимание с какой стороны здания стоят боты. Если они стоят вокруг здания и ломают его, то это не значит что у них у всех одинаковое расстояние будет до следующей цели.
Учитывают они, ага. Видят снаружи базы здание, далее либо ломают забор, что бы добраться до него (наружу!), либо выходят через ими же созданный пролом. И не дай Бог если снаружи окажутся ещё здания! Солдаты будут маршировать вокруг базы пока не уничтожат всё что снаружи, и только потом будут пытаться проникнуть внутрь базы (ну а что, здание через пять клеток без забора ближе ведь, чем через две, но с забором). Раньше они хотя бы делились на группы: одна группа идёт к одной цели, а вторая к другой, а теперь они ломятся всей толпой. Та же фигня происходит и с роботами.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 22-05-2015 - 21:16
The Dude
Бла-бла-бла ...
панда
Сорри..а если они не стадом будут ходить, то как? В рассыпную что ли?)) И как они будут тогда объекты сносить?
pimpilimpi
(панда @ 22.05.2015 - время: 21:14)
Сорри..а если они не стадом будут ходить, то как? В рассыпную что ли?)) И как они будут тогда объекты сносить?

Пал Палыч говорит, что у здания есть 4 стороны. вот, пусть каждая группа атакующая одну сторону здания и идет к ближайшей цели. а так они расходятся вокруг здания, а потом всей толпой идут к другой цели.
Помешанный
(панда @ 22.05.2015 - время: 23:14)
Сорри..а если они не стадом будут ходить, то как? В рассыпную что ли?)) И как они будут тогда объекты сносить?

Раньше они разделялись на группы, а теперь нет. Что непонятного-то?
pimpilimpi
(Помешанный @ 22.05.2015 - время: 21:03)
Учитывают они, ага. Видят снаружи базы здание, далее либо ломают забор, что бы добраться до него (наружу!), либо выходят через ими же созданный пролом. И не дай Бог если снаружи окажутся ещё здания! Солдаты будут маршировать вокруг базы пока не уничтожат всё что снаружи, и только потом будут пытаться проникнуть внутрь базы (ну а что, здание через пять клеток без забора ближе ведь, чем через две, но с забором). Раньше они хотя бы делились на группы: одна группа идёт к одной цели, а вторая к другой, а теперь они ломятся всей толпой. Та же фигня происходит и с роботами.

да, именно так и есть.
Помешанный
Вот буквально сейчас атаковал базу солдатами. Был один момент когда солдаты разделились (что уже удача) на две группы и обе стали ломать заборы ведущие в разные ячейки базы. Но когда большая группа сломала забор и пошла в пролом, малая группа бросила свой забор и пошла за остальной группой. Это ли не стадный инстинкт?

Это сообщение отредактировал Помешанный - 22-05-2015 - 22:40
dd1967
(Помешанный @ 22.05.2015 - время: 21:40)
Вот буквально сейчас атаковал базу солдатами. Был один момент когда солдаты разделились (что уже удача) на две группы и обе стали ломать заборы ведущие в разные ячейки базы. Но когда большая группа сломала забор и пошла в пролом, малая группа бросила свой забор и пошла за остальной группой. Это ли не стадный инстинкт?

Не наю...
У меня, кроме всем известных случаев, делятся идеально.
Претензий к этому нет.
dd1967
(Помешанный @ 22.05.2015 - время: 21:40)
Но когда большая группа сломала забор и пошла в пролом, малая группа бросила свой забор и пошла за остальной группой. Это ли не стадный инстинкт?

Ну...
По моему, самосохранение.
А как должны ?

Остаться малым числом и помереть ?


dd1967
Я вот щитаю, положительными моментами то, что идеально делятся, раз.
И то, что малые группы, присоединяются к большим, а не тупо гибнут, продолжая ломать забор, два.

Я бы отнес к претензиям, то, что не во всех случаях, когда есть пролом основной массой юнитов, все в него не идут, а продолжают малыми группами ломать собственные лишние проломы.

Или... я тебя не понял, о чем ты.

dd1967
(pimpilimpi @ 22.05.2015 - время: 20:21)
(Помешанный @ 22.05.2015 - время: 21:03)
Учитывают они, ага. Видят снаружи базы здание, далее либо ломают забор, что бы добраться до него (наружу!), либо выходят через ими же созданный пролом. И не дай Бог если снаружи окажутся ещё здания! Солдаты будут маршировать вокруг базы пока не уничтожат всё что снаружи, и только потом будут пытаться проникнуть внутрь базы (ну а что, здание через пять клеток без забора ближе ведь, чем через две, но с забором). Раньше они хотя бы делились на группы: одна группа идёт к одной цели, а вторая к другой, а теперь они ломятся всей толпой. Та же фигня происходит и с роботами.
да, именно так и есть.

Это есть.
Но...это решаемые вопросы.
Либо чистка пространства...либо...
вы знаете, где и на что, юниты выйдут за забор...
Варианта всего два...

Либо...в мозгах опять покопались, а я еще сегодня вечером не играл.
Помешанный
(dd1967 @ 23.05.2015 - время: 02:10)
Я вот щитаю, положительными моментами то, что идеально делятся, раз.
И то, что малые группы, присоединяются к большим, а не тупо гибнут, продолжая ломать забор, два.
Ок, упрощу ситуацию. Две одинаковые группы ломают два одинаковых забора. Одна группа сломала свой забор немного быстрей второй и пошла в пролом, при этом вторая группа бросает свой недоломаный забор и идёт вслед за первой группой. Бросает даже если прямо за этим забором стоит, например, пушка. Или барак. Или что-то ещё. Понимаешь?

Это сообщение отредактировал Помешанный - 23-05-2015 - 00:25
dd1967
(Помешанный @ 22.05.2015 - время: 23:24)
(dd1967 @ 23.05.2015 - время: 02:10)
Я вот щитаю, положительными моментами то, что идеально делятся, раз.
И то, что малые группы, присоединяются к большим, а не тупо гибнут, продолжая ломать забор, два.
Ок, упрощу ситуацию. Две одинаковые группы ломают два одинаковых забора. Одна группа сломала свой забор немного быстрей второй и пошла в пролом, при этом вторая группа бросает свой недоломаный забор и идёт вслед за первой группой. Бросает даже если прямо за этим забором стоит, например, пушка. Или барак. Или что-то ещё. Понимаешь?

Есть такой момент, понял...
А еще..
Пару лишних солдат убрали "предмет", раньше, чем обычно...
И все пошли совсем не туды...
Знакомо.
На незнакомой локе...проблемс.

Я с новым ИИ, 4 раза пехотой атаковал Палыча.
2 раза, я пытался заставить пехоту делать то, что хочу я...40%.
2 раза, я не мешал пехоте...90 и 100%.

00055.gif 00055.gif 00062.gif
fantomih
Хватит в общем дибаты разводить.
Давайте драцца.
Я любого вынесу.Ибо термики и монстры это сила.

А Палыч прав.Всегда будут недовольные.
Это аксиома.

Вот только просьба к Палычу.
Сделайте что то новое и интересное.
Я помню ещё старую Битву...Как это было круто. Развивались,стремились...

Сделайте нам что то подобное.

Да.Реального бабла я не вкладываю.
Но ведь и такие как я нужны в проекте верно?)
dd1967
(fantomih @ 22.05.2015 - время: 23:35)
Давайте драцца.

На пистолетах, 20 шагов.

То есть...пехота, ближний бой.
Ну что, согласен ?
fantomih
(dd1967 @ 23.05.2015 - время: 00:39)
(fantomih @ 22.05.2015 - время: 23:35)
Давайте драцца.
На пистолетах, 20 шагов.

То есть...пехота, ближний бой.
Ну что, согласен ?

Да без проблем.Погнали в старую битву)я тебя научу здороваться)))


fantomih
Просто прочитал эти 3 страницы и понял.Не о чём. Да бегают скоты...Да матом ругаемся в монитор...
Но чё делать та...Они скоты,а мы и без них любим матом ругацца в монитор.


В общем жизнь продолжается.
dd1967
(Помешанный @ 22.05.2015 - время: 23:24)
Ок, упрощу ситуацию. Две одинаковые группы ломают два одинаковых забора.

Я в целом понял...
Но...
С таким не сталкивался, честно.

А по сути...
Ну так и должно ТЕПЕРЬ быть...
Я это учитываю при атаке.
dd1967
(fantomih @ 22.05.2015 - время: 23:41)
Да без проблем.
я тебя научу здороваться)))

Без проблем, я тебя сегодня атакую пехотой.
А со...здороваться, проблемы иного характера...
многих заебал этим, часто здоровался. 00064.gif 00003.gif

Кстати, жду потом..
с ответным визитом.

А в ...старую битву не играл, извини.
А новой нет...уже. 00064.gif 00003.gif

Так что...место встречи одно - КНЗ.
fantomih
(dd1967 @ 23.05.2015 - время: 00:47)
(fantomih @ 22.05.2015 - время: 23:41)
Да без проблем.
я тебя научу здороваться)))
Без проблем, я тебя сегодня атакую пехотой.
А со...здороваться, проблемы иного характера...
многих заебал этим, часто здоровался. 00064.gif 00003.gif

Кстати, жду потом..
с ответным визитом.

А в ...старую битву не играл, извини.
А новой нет...уже. 00064.gif 00003.gif

Так что...место встречи одно - КНЗ.

Долго читал.Так ничего и не понял.Чисто из вежливости готов пригласить в гости)
панда
(dd1967 @ 23.05.2015 - время: 00:47)

А в ...старую битву не играл, извини.


ха-ха-ха..еще раз..ха!
панда
В старой игре тоже такая же кутерьма была..

"Мне не нравится..Сделайте так, чтобы мне было удобно"....
Помешанный
(fantomih @ 23.05.2015 - время: 02:35)
Я любого вынесу.Ибо термики и монстры это сила.

Ну монстрами-то любой дурак сможет.
панда
(Помешанный @ 23.05.2015 - время: 00:53)
Ну монстрами-то любой дурак сможет.

Ага.. и при этом не возмущаются..
fantomih
(Помешанный @ 23.05.2015 - время: 00:53)
(fantomih @ 23.05.2015 - время: 02:35)
Я любого вынесу.Ибо термики и монстры это сила.
Ну монстрами-то любой дурак сможет.

Это типа ты меня дураком назвал?)))
fantomih
Пандочка...
Да чего им объяснять?)))

Помнишь поговорка была?)))

Кто в Москве не бывал,красоты не видал(с)

Перефразирую.

Кто в старой Битве не бывал,сложностей не видал(моё)

Халява нынче.Вот о чём я))))
dd1967
(панда @ 22.05.2015 - время: 23:51)
ха-ха-ха..еще раз..ха!

00055.gif 00055.gif 00062.gif
панда
(fantomih @ 23.05.2015 - время: 00:58)
Пандочка...
Да чего им объяснять?)))

Помнишь поговорка была?)))

Кто в Москве не бывал,красоты не видал(с)

Перефразирую.

Кто в старой Битве не бывал,сложностей не видал(моё)

Халява нынче.Вот о чём я))))

Все дело в том, что есть у них возможность разговаривать с разработчиками.

Не было бы этой возможности, глупости бы в голову не приходили.



fantomih
В общем всё бенч.
Палыч дай нам только наконец то кланы.

Ну и чего то нового в зданиях и бойцах.А то прокачаемся до конца и скушно будет...

Страницы: 12[3]45

Архив КНЗ -> Новый ИИ Юнитов





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы